Для получения регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете заметить много объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1300 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме желания заработать владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.12.2025